Поддержка

 

Поддержка продуктов ООО «НТЦ ИТ РОСА»

 

Если вам требуется поддержка операционной системы ROSA Fresh — обращайтесь на форум поддержки ОС ROSA Fresh или в нашу группу ВКонтакте.

По остальным вопросам поддержки можно обращаться в службу технической поддержки.

 

Служба технической поддержки:

Электронная почта: support@ntcit-rosa.ru

Телефон: +7 499 720-83-14 (пн-пт 10:00-19:00 московского времени)

 

  • База знаний по операционным системам и другим продуктам ООО «НТЦ ИТ РОСА»

  • База поддерживаемого оборудования

  • Список поддерживаемых принтеров, сканеров, МФУ и плоттеров

  • Бюллетени безопасности

  • Официальный технический блог (на русском языке)

  • Официальный технический блог (на английском языке)

  • Форум технической поддержки ROSA Fresh

  • Страница загрузки документации


Для связи со службой технической поддержки Вы можете воспользоваться формой для обратной связи

Пожалуйста заполните форму ниже:


Условия предоставления технической поддержки

 

Техническая поддержка доступна для любых продуктов ООО «НТЦ ИТ РОСА», за исключением ОС ROSA Fresh.

Дистрибутив операционной системы ROSA Fresh поддерживается энтузиастами.

Переходите на форум поддержки сообщества.

 

Техническая поддержка доступна в вариантах «Базовая» и «Стандартная».

 

В базовую техническую поддержку входит:

 

  • предоставление доступа к обновлениям

  • возможность обращения по e-mail на support@ntcit-rosa.ru с указанием названия организации, номера и типа лицензии

  • срок реакции на обращение — 16 рабочих часов

  • 1 год базовой технической поддержки входит в стоимость лицензий на программные продукты ООО «НТЦ ИТ РОСА» с базовой гарантией

  • возможность дальнейшего продления технической поддержки

 

 В стандартную техническую поддержку входит:

 

  • предоставление доступа к обновлениям

  • возможность обращения по e-mail на support@ntcit-rosa.ru с указанием названия организации, номера и типа лицензии

  • возможность обращения по телефону +7 499 720-83-14 (пн-пт 10:00-19:00 московского времени) с указанием названия организации, номера и типа лицензии

  • срок реакции на обращение — 8 рабочих часов

  • 1 год стандартной технической поддержки входит в стоимость лицензий на программные продукты ООО «НТЦ ИТ РОСА» со стандартной гарантией

  • возможность дальнейшего продления технической поддержки