+7 (495) 137-88-44 sales@ntcit-rosa.ru

Поддержка продуктов ООО «НТЦ ИТ РОСА»

Если вам требуется поддержка операционной системы ROSA Fresh — обращайтесь на форум поддержки ОС ROSA Fresh или в нашу группу ВКонтакте.

По остальным вопросам поддержки можно обращаться в службу технической поддержки.

Служба технической поддержки:

Электронная почта: support@ntcit-rosa.ru

Телефон: +7 495 137-88-66 (пн-пт 9:00-19:00 московского времени)

  • База знаний по операционным системам и другим продуктам ООО «НТЦ ИТ РОСА»

  • База поддерживаемого оборудования

  • Список поддерживаемых принтеров, сканеров, МФУ и плоттеров

  • Бюллетени безопасности

  • Официальный технический блог (на русском языке)

  • Официальный технический блог (на английском языке)

  • Форум технической поддержки ROSA Fresh

  • Страница загрузки документации

Для связи со службой технической поддержки Вы можете воспользоваться формой для обратной связи

Пожалуйста заполните форму ниже:

Условия предоставления технической поддержки

Техническая поддержка предоставляется для всех коммерческих продуктов ООО «НТЦ ИТ РОСА и доступна в вариантах «Стандартная» и «Расширенная».

Дистрибутив операционной системы ROSA Fresh поддерживается энтузиастами. Переходите на форум поддержки сообщества.

Продукты

ROSA Fresh

Операционная система для дома. ROSA Media Player, Steam, Skype и другие приложения. Загрузите ее прямо сейчас бесплатно и без регистрации. Поддерживается сообществом.

ROSA ENTERPRISE DESKTOP

ROSA Enterprise Linux для Вашего бизнеса. Семейство операционных систем для серверов и рабочих станций.

ПараметрУровень СтандартныйУровень Расширенный
Количество Запросов в месяцДо 10Без ограничений
Публикация обновлений ПОДаДа
Доступ к новым версиямДаДа
Предоставление личного кабинета на портале технической поддержкиНетДа
Каналы приема ЗапросовЭлектронная почтаЭлектронная почта,
портал технической поддержки, телефон
Время приема ЗапросовС 9.00 до 18.00 (Мск)
в рабочие дни
Круглосуточно
Время обработки ЗапросовС 9.00 до 18.00 (Мск)
в рабочие дни
Круглосуточно
Вопросы создания, оптимизации и использования инфраструктурных решенийДаДа
Вопросы по эксплуатации ПО, связанные с отсутствием соответствующей информации в документации, с некорректным (недокументированным) функционированием ПО или с необходимостью внесения исправлений в программный код ПОДаДа
Прием сообщений об ошибках.ДаДа
Консультации по установке программного обеспечения сторонних производителей, не входящего в репозиторий (Относится к продуктам, для которых задекларирована совместимость с ОС РОСА и/или системной пакетной базой.)НетДа
Консультации по включению ПО в среду виртуализации (Для продуктов, в лицензии на которые указан тип установки в режиме виртуализации. Не включает в себя консультации по настройке и эксплуатации самой системы виртуализации.);ДаДа
Время реакции и время выполнения Запросов службой поддержкиКонсультации по телефону осуществляются с 9.00 до 18.00 (Мск)
в рабочие дни в момент обращения, если подготовка ответа не требует дополнительного времени. Срок подготовки ответа на вопрос, полученный по электронной почте не должен превышать 8 рабочих часов
Консультации по телефону осуществляются в момент обращения, если подготовка ответа не требует дополнительного времени. В противном случае срок подготовки ответа не должен превышать 4 рабочих часа. Срок подготовки ответа на вопрос, полученный по электронной почте, или через портал технической поддержки не должен превышать 4 рабочих часа

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять